Занимается консультациями пациентов по таким психологическим вопросам, как непонимание, неуверенность в себе, низкая самооценка, потеря смысла жизни, проблемы в общении, жизненные проблемы и потрясения, конфликты с родными и близкими, эмоциональные проблемы и т.д.
Занимается диагностикой и лечением психических расстройств, таких как неконтролируемая агрессия, булимия и анорексия, апатия и вялость, депрессия, маниакально-депрессивный психоз, панические расстройства, навязчивые состояния, страхи, фобии, шизофрения.
Принимает детей от 1.5 до 12 лет и взрослых по вопросам воспитания и отношений с детьми. Занимается консультациями пациентов по таким психологическим вопросам, как непонимание, неуверенность в себе, низкая самооценка, потеря смысла жизни, проблемы в общении, жизненные проблемы и потрясения, конфликты с родными и близкими, эмоциональные проблемы и т.д.
Специализируется на построении детско-родительских отношений, коррекции эмоционально-волевой сферы, вопросах адаптации.
Проводит диагностику и лечение апатии, депрессии, неконтролируемой агрессии, булимии, анорексии, панических расстройств, страхов и фобий, маниакально-депрессивного психоза, навязчивых состояний, шизофрении и других психических расстройств.
Проводит экспериментальное-патопсихологическое исследование, консультирование, арт-терапия, шизофренический спектр, аутизм (подростки, взрослые), БАР, ОКР, реабилитация подростков и взрослых с нарушениями адаптации, детские нарушения развития (консультации для родителей).
Специалист по экстренной психологической помощи. Оказывал помощь пострадавшим после взрывов в Москве. После событий в Беслане в сентябре 2004 года руководил Службой экстренной телефонной психологической помощи Министерства образования и науки РФ. Эксперт и тренер Национального фонда защиты детей от жестокого обращения. Эксперт и тренер АНО ДПО «Институт социальных услуг «Вектор», Пермь. Имеет 10 публикаций в научных изданиях. Постоянный автор журналов Классное руководство и воспитание школьников и Школьный психолог (более 90 статей).
Автор и руководитель программ профессиональной переподготовки Арт-методы в психологической реабилитации, повышения квалификации Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Всегда ли полезны лекарства?
Каждый человек в своей жизни испытывал симптомы, какого - либо недомогания, болезни. И каждый раз, чтобы избавиться от этих симптомов человек прибегает к употреблению лекарственных препаратов. Всем известно, что любое лекарство имеет тот или иной побочный эффект, и, чаще всего, он указан в аннотации, приложенной к препарату. →
Антибиотики - лечимся правильно
Антибиотики стали распространенными препаратами при лечении различных бактериальных заболеваний. Особенно широко они применялись в то время, как только они были открыты (именно тогда наблюдалась их практически стопроцентная эффективность в лечении данных заболеваний). Однако, в настоящее время, большинство старых антибиотиков стали неэффективны вследствие того, что у большинства микроорганизмов выработалась устойчивость к действию данных препаратов из-за того, что врачи даже при малейшей патологии и подозре →
Как правильно выбрать капли для носа
Насморк — это довольно частый симптом, который сопровождает нашу жизнь. Конечно же при первых признаках его появления вы не идете к врачу, а обращаетесь в ближайшую аптеку за помощью. В аптеке имеется масса препаратов от насморка, различной ценовой категории, эффективности, безопасности и различной формы применения. →