Логопед, дефектолог, сурдопедагог. Проводит диагностику и лечение функциональных нарушений речи, нарушений психоречевого развития, коррекцию эмоционально-волевого и речевого развития у детей с ментальными нарушениями, корреккционо-педагогическую работу с детьми с нарушением сенсорных функций. Соавтор и автор более 10 научных работ, посвящённых детскому аутизму, общению с "проблемными детьми", мотивации в развитии речи и интеллекта у детей.
Ведёт амбулаторный приём и занимается лечением детских заболеваний от 0 до 18 лет. Владеет современными методами диагностики и лечения заболеваний у детей. Занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, инфекционных заболеваний, инфекционных болезней детского возраста, мочевыделительной системы. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Детский и взрослый клинический психолог, проводит семейную и супружескую терапию. Проводит нейропсихологическую и патопсихологическую диагностику, оценку интеллектуального развития детей, семейное консультирование по вопросам детско-родительских отношений, психологическую коррекцию. Занимается диагностикой и коррекцией познавательной сферы у детей с задержками психического развития (в т.ч. с эпилепсией и ДЦП).
В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.
Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук. Специализируется на нарушениях психического развития как органического, так и социального происхождения: Неврозы, тревожность, психическая травма у ребенка Невротические реакции Приёмные дети, сироты Задержка речевого развития Задержка психо-речевого развитая Задержка психического развития Алалия (сенсорная, моторная, сенсо-моторная) Умственная отсталость Генетические нарушения (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.) Детский аутизм Расстройство аутистического спектра Первазивные расстройства развития. Детская шизофрения и близкие к ней расстройства. Есть опыт работы со слепыми детьми, с детьми с ДЦП, с сочетанными и множественными нарушениями.
Проводит диагностику и лечение апатии, депрессии, неконтролируемой агрессии, булимии, анорексии, панических расстройств, страхов и фобий, маниакально-депрессивного психоза, навязчивых состояний, шизофрении и других психических расстройств.
Всегда ли полезны лекарства?
Каждый человек в своей жизни испытывал симптомы, какого - либо недомогания, болезни. И каждый раз, чтобы избавиться от этих симптомов человек прибегает к употреблению лекарственных препаратов. Всем известно, что любое лекарство имеет тот или иной побочный эффект, и, чаще всего, он указан в аннотации, приложенной к препарату. →
Антибиотики - лечимся правильно
Антибиотики стали распространенными препаратами при лечении различных бактериальных заболеваний. Особенно широко они применялись в то время, как только они были открыты (именно тогда наблюдалась их практически стопроцентная эффективность в лечении данных заболеваний). Однако, в настоящее время, большинство старых антибиотиков стали неэффективны вследствие того, что у большинства микроорганизмов выработалась устойчивость к действию данных препаратов из-за того, что врачи даже при малейшей патологии и подозре →
Как правильно выбрать капли для носа
Насморк — это довольно частый симптом, который сопровождает нашу жизнь. Конечно же при первых признаках его появления вы не идете к врачу, а обращаетесь в ближайшую аптеку за помощью. В аптеке имеется масса препаратов от насморка, различной ценовой категории, эффективности, безопасности и различной формы применения. →