Фармацевтические компании привлекает финансовый оборот, они не доверяют отзывам про новую аптеку, а сами проводят социальный опрос. Также это можно увидеть по объемам проданных лекарственных препаратов, ведь аптеки с большим оборотом продают за день около 3000-5000 упаковок лекарств. Также стоит обратить внимание на наличие рецептурных отделов, так как 3-4 отдела принесут больший доход, чем один.
Проходимость является важным показателем при выборе новой аптеки, ведь чем больше посетителей, тем больше оборот аптеки. Есть несколько главных факторов, способствующих привлечению посетителей. Поиск лекарств в аптеках не должен занимать много времени. Во-первых, это удачное расположение аптеки, к примеру, возле торгового центра, развлекательного комплекса или транспортных узлов. Хорошим вариантом будет местоположение возле остановки городского транспорта. Новая аптека, которая имеет 2-3 отдела, сможет обслужить намного больше клиентов, чем с одним отделом.
Положительные отзывы об аптеке можно услышать благодаря разнообразным промо-акциям. Многие аптеки периодически проводят акции для привлечения посетителей. На удивление поиск лекарств в аптеках во время акции стимулируют покупателей к покупке дополнительного медицинского препарата. Лидирующее место занимают мероприятия «1+1» или «2+1», что дает посетителю возможность приобрести второй или третий товар бесплатно. Некоторые аптеки разыгрывают подарки или раздают бесплатно препараты, такое действие заставит покупателя прийти в определенную новую аптеку еще раз. Но следует быть осторожным, ведь в любой аптеке найдется тот, кто против промо-акций, аргументируя тем, что «не было их у нас, и не нужно».
Подводя итоги, можно с уверенностью выбрать идеальную аптеку для фармацевтической компании, если прислушаться ко всем советам. Независимо от того, сколько посетителей отправится на поиск лекарств в аптеки, или какую площадь она занимает, медицинские препараты необходимы ежедневно, и покупать их будут все равно.